Основы анатомии зуба

скачатьСтоматологическая анатомия фокусируется на ротовой полости. Ротовой полости является первой областью пищеварения, где начинается переваривание пищи. В окрестностях устья и опорные конструкции рта, способствовать выработке в пищеварительном процессе в одном или нескольких способов. Первичные структуры, которые находятся в полости рта являются губы, щеки, язык, Твердое небо, мягкое небо, зубы, десны и слюнные железы, а также верхней и нижней челюсти. Зубы очень важно, как хорошо. Поддержание зубов для пищеварения и питания имеет важное значение. Зубы имеют решающее значение для процесса жевания, но влияют на речь и внешний вид.

Чтобы понять анатомию полости рта, его важно иметь четкое представление о терминологии, которая используется.

человек Прорезывание зубов – Эти зубы, которые расположены на верхней и нижней челюстей, все вместе называется человеческим зубочелюстной

Максиллы – Верхняя челюсть знает, как максилл

Максиллярные зубов – Эти зубы загружены в максилл, чтобы сформировать арку во рту.

мандибула – Нижняя челюсть рта

Зуб Зубы – Зубы, расположенные в нижней челюсти

У людей есть два набора зубов в течение жизни.

Первичный Зубной ряд – Это первый раунд зубов, которые часто называют молочными зубами, Есть 20 зубы в этом наборе зубов. Есть 10 в максиллы (верхняя челюсть) а также 19 в нижней челюсти (нижняя челюсть).

постоянного прикуса – Это второй раунд людей зубов развиваются. are2 8- 32 зубы в этом наборе. Они упоминаются как взрослые зубы. Последние четыре зуба является третьи моляры или “зуб мудрости” которые могут или не могут расти. Есть 16 в максиллы (верхняя челюсть) а также 16 в нижней челюсти (нижняя челюсть).

Развитие зуба является очень сложным процессом, которые состоят из растущих эмбриональных клеток, расти и перерасти в рот. Хотя многие виды имеют зубы, Развитие зубов, не являющегося человеком, очень похожи на людей. Различные части зубов должны развиваться в соответствующих стадиях развития зубов, что составляет около шести до восьми недель греха маточно и постоянные зубы начинают формироваться в двадцатом неделю в утробе матери. Если зубы не развиваются в эти времена, они не могут развиваться на всех.

Четыре части зуба

Есть четыре различных типа тканей зуба в каждом. Каждая ткань имеет свои собственные функции. Зуб состоит из двух основных компонентов,: Корона и корень.

Термин коронка может использоваться двумя различными способами. С анатомической коронки, область находится выше цементно перехода (БОЛЬШЕ) или шейка зуба. Его полностью покрыт эмалью. Термин клиническая коронка также используется для обозначения видимой области. Основная часть короны состоит из дентина и пульпы в камере.

Анатомическое корень найден цементно узел покрыт цементе. В клиническом корня, любая часть зуба не видна во рту
Коронка зуба, который виден во рту. Вторая часть является корнем, который находится под деснами и прикрепляется к кости. Внутри каждого зуба, Четыре различных тканей являются Эмаль, Дентин, пульпа, и Цемент.

зубы1. эмаль – Эмаль является внешний защитный слой коронки зуба.
2. Дентин является большая часть внутреннего слоя зуба. Это не может быть видно, кроме как на рентгеновских лучей.
3. пульпа – Этот слой находится внутри зуба, проведение нервных и кровеносных сосудов зуба. Он является центром зуба. Пульпа находится в короне, а также корень.
4. цементное вещество зубов – Это другая поверхность корня зуба. Это намного мягче, чем эмаль.

Верхней и нижней челюсти арки имеют сходные зубы в них. Однако, Есть четыре типа зубов в обеих арок. Четыре типа являются – резцы, клыки, предкоренные, и коренные зубы. Каждый из этих зубов находится в различных областях рта, чтобы выполнять различные функции.

Резцы – Они функционируют как ножницы. Эти четыре зуба в полости рта. Они расположены на обоих нижней челюсти и челюстных дуг. Th два зуба центр также называется центральный резец. По бокам центральных резцов являются боковые резцы. Твоя отвечает за вырезание или кусает пищу.

Премоляры – Эти зубцы расположены дистальнее, от средней линии рта. Есть четыре премоляров в каждой арки, и оба расположены позади каждого клыка в своде. Премоляры меньше, чем коренные зубы и сокрушить пищу в процессе жевания. Эти зубы также происходят только в постоянного прикуса, не в первичном зубочелюстной.

h9991833_001Molars – Существуют, как правило, шесть коренных зубов в каждой дуге. Есть три слева и три справа от стороны. Их называют первым, второй, и третьи моляры. Некоторые люди никогда не развивают третьи моляры, так как они очень далеко от задней части рта и могут возникнуть трудности в полной мере развивается. Часто это возможно, должны быть вывезены.

Стоматологическая индустрия использует систему нумерации зубов. Для того, чтобы быстро и эффективно идентифицировать зубы, нумерации или литерности системы используются. Есть несколько различных систем, используемых во всем мире. К ним относятся Всеобщая система нумерации. Система Палмер и Международная система нумерации. Наиболее широко используемая система в это резидент США Универсальная система нумерации (США). В США, постоянный дентиция пронумерован от 1 к 32, начиная с верхнего правого третьего моляра и продолжают к верхней левой третьего моляра и вниз к нижней левой третьего моляра и, наконец, в нижнем правом третьего моляра.

Для первичного зубочелюстной, буквы используются в универсальной системе нумерации. Начиная с второго моляра на верхней к верхней левой в верхнюю челюсть буквы A-J. В нижней части Нижнечелюстной оставил второй коренной зуб на правой стороне буквы K-T.


Цена:
категория:     Продукт #:
Обычная цена: ,
(распродажа заканчивается !)      Доступна с:
Состояние: Хорошо ! Заказать сейчас!

от

Basics of Dental Anatomy

downloadDental anatomy focuses on the oral cavity. The oral cavity is the first area of digestion, where food digestion begins. The surrounding area of the mouth and the supporting structures of the mouth, help contribute to the digestive process in one or more ways. The primary structures that are found in the oral cavity are the lips, cheeks, tongue, hard palate, soft palate, teeth, gums and salivary glands and the upper and lower jaw. The teeth are very important as well. Maintaining the teeth for digestion and nutrition is essential. Teeth are critical to chewing process but affect the speech and appearance.

To understand the anatomy of the oral cavity, its important to have a clear grasp of the terminology that is used.

Human Dentition – These are the teeth that located on the upper and lower jaws, collectively called the human dentition

Maxillae – The upper jaw knows as the maxillae

Maxillary Teeth – These are teeth loaded in the maxillae to form an arch in the mouth.

Mandible – The lower Jaw of the mouth

Mandibular Teeth – The teeth located in the mandible

Humans have two sets of teeth during their lifetime.

Primary Dentition – This is the first round of teeth that are often referred to as baby teeth, There are 20 teeth in this set of teeth. There are 10 in the maxilla (upper jaw) and 19 in the mandible (lower jaw).

Permanent Dentition – This is the second round of teeth humans develop. The are2 8- 32 teeth in this set. These are referred to as the adult teeth. The last four teeth being third molars or “wisdom teeth” which may or may not grow. There are 16 in the maxilla (upper jaw) and 16 in the mandible (lower jaw).

The development of the tooth is a very complex process that consist of growing embryonic cells, grow and erupt into the mouth. Although many species have teeth, non-human teeth development is very similar to humans. The different parts of the teeth must develop during the appropriate stages of dental development, which is about six to eight-week sin the utero and permanent teeth begin to form in the twentieth week in the utero. If teeth do not develop at these times, they may not develop at all.

Four Parts of the Tooth

There are four different types of tissues in each tooth. Each tissue has it own function. The tooth is made up of two major components: Crown and root.

The term crown can be used in two different ways. With an anatomic crown, the area is above the cementoenamel junction (CEJ) or neck of the tooth. Its covered completely with enamel. The term clinical crown is also used to refer to the visible area. The bulk of the crown is composed of dentin and a pulp chamber within.

The anatomic root is found the cementoenamel junction is covered with cementum. In the clinical root, any part of the tooth is not visible in the mouth
The crown of the tooth, which is visible in the mouth. The second part is the root, which is under the gums and is anchored to the bone. Within each tooth, the four different tissues are Enamel, Dentin, Pulp, and Cementum.

teeth1. The Enamel – The enamel is the outermost protective layer of the crown of the tooth.
2. Dentin is the majority of the inner layer of the tooth. It can not be seen except on X-rays.
3. Pulp – This layer is inside the tooth, holding the nerve and blood vessels of the tooth. It is the center of the tooth. The pulp is in the crown as well as the root.
4. Cementum – This the other surface of the root of the tooth. It is much softer than enamel.

The maxillary and mandibular arch have similar teeth in them. However, there are four types of teeth in the both arches. The four types are – incisors, canines, premolars, and molars. Each of these teeth is located in different areas of the mouth to carry out various functions.

Incisors – They function as scissors. These are the four teeth in the mouth. They are located on both the mandibular and maxillary arches. Th two center teeth are also called the central incisor. On the sides of the central incisors are the lateral incisors. Thy is responsible for cutting or biting food.

Premolars – These teeth are located distal, away from the midline of the mouth. There are four premolars in each arch, and the two are located behind each canine in the arch. The premolars are smaller than molars and crush food during the chewing process. These teeth also only occur in the permanent dentition, not in the primary dentition.

h9991833_001Molars – There are typically six molars in each arch. There are three on the left and three on the right of the side. These are referred to first, second, and third molars. Some people never develop the third molars, as they are very far on the back of the mouth and may have difficulty fully developing. Often these may need to be taken out.

The Dental industry uses Tooth numbering system. To efficiently and quickly identify teeth, numbering or lettering systems are used. There are several different systems used around the world. These include the Universal Numbering System. The Palmer System and the International Numbering System. The most widely used system in the U.S is the Universal Numbering System (UNS). In the UNS, the permanent dentition is numbered from 1 to 32, starting from the upper right third molar and continue over to the upper left third molar and down to the lower left third molar and finally to the lower right third molar.

For Primary dentition, letters are used in the Universal Numbering System. Starting at the second molar on the upper to the upper left in the maxillary arch the letters are A-J. In the bottom Mandibular left the second molar to the right side the letters are K-T.


Price:
Category:     Product #:
Regular price: ,
(Sale ends !)      Available from:
Condition: Good ! Order now!

by
Health Life Media Team