Что такое вакцина ВПЧ: Гардасил 9

ноябрь 5, 2017

Гардасил 9 Важные вещи, которые вы можете не знать о ВПЧ Это время вы сделали для тех, кто не слышал, что один рак и заболевания в связи с некоторыми формами ВПЧ. ВПЧ (аббревиатура вируса папилломы человека) может заразить мужчина и женщина. Для большинства, ВПЧ очищает сам по себе. Но, для других людей, которые не очистить вирус, это может вызвать заболевания, которые, возможно, тяжелые. Что такое ВПЧ?…

Подробнее >>

ВПЧ Генитальный / Бородавки Лечение & медикаментозное лечение

январь 25, 2016

ВПЧ (Вирус папилломы человека) является очень распространенным вирусом. Вокруг 80 миллионов человек в страдают резидент США. Около 40 из 150 виды распространяются половым путем. Этот тип передачи ВПЧ может вызвать генитальные искусства или патологические изменения в клетках, расположенных в пределах шейки матки и других половых органов регионов, которые могут привести к раку. Хотя нет никакого лечения ВПЧ, хорошая новость заключается в том, что эти инфекции часто…

Подробнее >>

Понимание ВПЧ ( вирус папилломы человека)

январь 24, 2016

ВПЧ является аббревиатурой вируса папилломы человека. ВПЧ представляет собой группировку из более чем 150 Различные источники. Каждый вирус ВПЧ является достаточно большим, чтобы быть сгруппированы в группу под названием тип ВПЧ. ВПЧ является именем бородавок или папиллом некоторые типы ВПЧ могут вызывать. Там некоторые типы ВПЧ, которые могут привести к развитию рака, особенно рака шейки матки. Есть более 4- различные типы вируса, которые могут…

Подробнее >>

What is the Vaccine for HPV: Gardasil 9

November 5, 2017

Gardasil 9 Important things you may not know about HPV It’s time you did for those who haven’t heard that one cancer and diseases are due to some forms of HPV. HPV (an acronym for human papillomavirus) can infect both men and women. For most, HPV clears by itself. But, for other people that don’t clear the virus, it can cause diseases that are possibly severe. What exactly is HPV?…

Read More >>

HPV Genital/Warts Treatment & Medication

January 25, 2016

The HPV (Human papillomavirus) is a very common virus. Around 80 million people are in the U.S are affected. About 40 of the 150 types of are spread sexually. This type of HPV transmission can cause genital arts or abnormal cell changes located within the cervix and other genital regions, which can lead to cancer. Although there is no cure HPV, the good news is that these infections often will…

Read More >>

Understanding HPV ( human papillomavirus)

January 24, 2016

HPV is the acronym for human papillomavirus. HPV is a grouping of more than 150 various viri. Each HPV virus is large enough to be grouped into a group called an HPV type. HPV is the name of warts or papillomas some types of HPV can cause. There some HPV types that can lead to cancer especially cervical cancer. There are more than 4- different types of virus that can…

Read More >>