Преэклампсия и эклампсия

Что Преэклампсия и эклампсия

Преэклампсия и эклампсия является болезнью беременности, которая включает в себя развитие или повышение уровня высокое кровяное давление на протяжении второй половины беременности. Преэклампсия, исторически называется “токсикоз беременности” может перерасти в более критическом состоянии называется эклампсией. Эклампсия включает симптомы преэклампсии, наряду с припадками.

Эти условия, когда они развиваются, происходит после того, как 20 недель беременности. Они также могут быстро сформировать после родов. В очень единичных случаях, они происходят до 20 недель беременности.

Высокое кровяное давление является серьезным во время беременности из-за того, что может препятствовать способности плаценты для доставки питательных веществ и кислорода к вашему плоду. Ваш ребенок может родиться с массой тела менее здорового здорового веса, возникают другие проблемы со здоровьем, и, возможно, должны быть доставлены в начале.
Если ваше кровяное давление продолжает подниматься выше, ваши почки могут начать иметь функционирование неисправности; вы можете иметь изменения в составе крови, такие, как повреждение красных кровяных клеток (вызывая анемию), а также нарушить функцию печени и снижение тромбоцитов (клетки крови, участвующие в свертывании). Слишком мало тромбоцитов может повысить риск кровотечения во время родов бесконтрольно, или даже спонтанно. Также, высокое кровяное давление может привести к тому, чтобы начать плаценту, чтобы отделить от стенки матки из-за отслойки плаценты. Это может вызвать сильное кровотечение и даже смерть плода и, возможно, мать.

Если вы начнете страдать от судорог с тяжелой формой преэклампсии, вы считаетесь иметь эклампсии. Это ситуация жизни threating для вас и вашего ребенка. Во время припадка, вы и ваш ребенок в опасности отказывают кислород.

Кто получает преэклампсией и эклампсией?
Преэклампсия влияет 3% к 5% всех беременностей в США. Любая беременная женщина может получить преэклампсии, но вы подвержены повышенному риску развития преэклампсии, если:

    • Вы испытываете свою первую беременность
    • Ваша мать или сестра страдала от преэклампсии или эклампсии во время беременности.
    • Вы беременны двойней /
    • Вы African -американских
    • У вас уже есть высокое кровяное давление, диабет, или заболевание почек
    • Вы моложе 20 или над 40 года во время беременности.

У вас есть преэклампсии в предыдущей беременности.

    • У вас есть индекс массы тела (ИМТ) больше чем 30 до наступления беременности.

 

Причины преэклампсии и эклампсии?
Причины преэклампсии до сих пор не очень хорошо понял. Большинство метателей сосредоточиться на ненормальном развитии плаценты, иммунная система, разрушение кровеносных сосудов или другие энергетические факторы. Эклампсия часто развивается, когда преэклампсия проходит незаметно и необработанной.

Можно ли предотвратить преэклампсии >
В настоящее время Вы можете предотвратить заранее эклампсии, Но исследователи пытаются определить, если это возможно. Одно тело исследования показывают, что употребление в пищу продуктов питания бруски, содержащие аминокислоту L-аргинина и антиоксидантных витаминов снижает риск развития преэклампсии у женщин с высоким риском. Другое исследование показывает, что избыточный вес или страдают ожирением женщин, которые получили меньше, чем 15 фунтов во время беременности, имели более низкий риск преэклампсии. Обязательно ознакомьтесь это с вашим врачом, прежде чем принимать какие-либо изменения.

Что еще я могу сделать?
Принимая последующие шаги могут помочь уменьшить риск возникновения серьезных проблем, связанных с преэклампсией. Бдительно мониторинг симптомов может также предупредить свой врач, чтобы какая-либо необходимость для ранней доставки. Если вы очень высокий риск преэклампсии, Ваш врач может поставить вас на ежедневной низкой дозы аспирина.

Вы должны пойти к врачу для дородовых посещений. – Это самый лучший способ держать вас, и ваш ребенок здоровы через беременность. Пренатальные проверки позволяют вашему врачу проверить ваше кровяное давление и другие признаки и симптомы преэклампсии.

На протяжении всей беременности врач будет проверять:

  • Ваша кровь
  • Ваше давление крови
  • Уровни белка в моче
  • Как быстро ваш ребенок растет
  • Старайтесь держать свой вес и кровяное давление под контролем. Если у вас высокое кровяное давление до беременности, убедитесь, что в ад

Трек кровяное давление и вес. Если у вас высокое кровяное давление до вашей беременности, не забудьте сообщить об этом с вашим врачом при первом назначении. Ваш врач может попросить вас, чтобы отслеживать свой вес и кровяное давление между вашими визитами.

 

Существуют ли варианты лечения преэклампсии?
Если вы разрабатываете мягкие преэклампсии, Ваш врач может Снижение артериального давления – Для того, чтобы способствовать снижению кровяного давления, ваш врач может рекомендовать принимать дополнительные дозы кальция или aspirn., или лежа на левом боку, когда вы отдыхаете,

Вы хотите, чтобы быть менее активными. В некоторых случаях, Вы, возможно, потребуется лечение, постельный режим, или госпитализация, особенно если у вас есть серьезные преэклампсии.

Доставка. Единственный способ предотвратить преэклампсии полностью, хоть, чтобы иметь свой ребенок. Для того, чтобы держать вас в вас и вашего ребенка здоровым, Ваш доктор может хотеть, чтобы вызвать рабочую силу, так что вы будете иметь ребенка раньше, чем ваш срок. Вам может потребоваться лечение, чтобы понизить кровяное давление, когда вы доставляете.
В зависимости от того, насколько здоровы вы и ваш ребенок в, Ваш доктор может хотеть иметь кесарево вместо вагинальных родов.
После родов. Преэклампсия может потребовать, чтобы вы оставались в оптическом дольше после родов. Ваше кровяное давление должно вернуться к нормальному уровню в течение нескольких недели после родов. И до эклампсии обычно не увеличивает риск развития высокого кровяного давления в будущем.

Что такое гестационный диабет

Preeclampsia and Eclampsia

What are Preeclampsia and Eclampsia

Preeclampsia and eclampsia are a disease of pregnancy that includes the development or increasing level of high blood pressure throughout the second half of pregnancy. Preeclampsia, historically called “toxemia of pregnancy” may grow into the more critical condition called eclampsia. Eclampsia comprises symptoms of preeclampsia, along with seizures.

These conditions, when they develop, occur after 20 weeks of pregnancy. They also may form quickly after delivery. In very isolated circumstances, they occur before 20 weeks of pregnancy.

High blood pressure is serious during pregnancy due to the fact it may interfere with the placenta’s capacity to deliver nutrients and oxygen to your fetus. Your baby may be born weighing less than healthy a healthy weight, having other health problems, and may need to be delivered early.
If your blood pressure proceeds to climb higher, your kidneys may start having trouble functioning; you may have variations in the makeup of your blood, such as damage to red blood cells (causing anemia), as well as upsetting liver function and reduced platelets (the blood cells involved in clotting). Too few platelets can raise your risk of bleeding uncontrollably during delivery, or even spontaneously. Also, the high blood pressure may cause the placenta to begin to separate from the wall of the uterus because of a placental abruption. This can cause severe bleeding and even death of the fetus and possibly the mother.

If you begin suffering from seizures with a severe form of preeclampsia, you are considered to have eclampsia. This is a life-threating situation for you and your baby. During a seizure, you and your baby are at risk of being denied oxygen.

Who Gets Preeclampsia and Eclampsia?
Preeclampsia affects 3% to 5% of all pregnancies in the US. Any pregnant woman can get preeclampsia, but you are at increased risk of developing preeclampsia if:

    • Your are experiencing your first pregnancy
    • Your mother or sister suffered from preeclampsia or eclampsia during their pregnancies.
    • You are pregnant with twins/
    • You are African -American
    • You already have high blood pressure, diabetes, or kidney disease
    • You are under age 20 or over 40 years old during your pregnancy.

You have preeclampsia in a previous pregnancy.

    • You have a body mass index (BMI) greater than 30 before becoming pregnant.

 

What Causes Preeclampsia and Eclampsia?
The Causes of preeclampsia is still not well understood. Most throwers focus on abnormal placental development, immune system, blood vessel disruption or other energetic factors. Eclampsia frequently develops when preeclampsia goes unnoticed and untreated.

Can You prevent Preeclampsia >
You can currently prevent pre eclampsia, But researchers are trying to determine if it is possible. One body of research shows that eating food bars containing the amino acid L-arginine and antioxidant vitamins reduced the risk of preeclampsia in high-risk women. Another study shows that overweight or obese women who gained fewer than 15 pounds during pregnancy had a lower risk of preeclampsia. Be sure to review this with your doctor before making any changes.

What Else Can I Do?
Taking the subsequent steps may help reduce the risk of serious problems related to preeclampsia. Vigilantly monitoring your symptoms can also alert your doctor to any need for an early delivery. If you are a very high risk for preeclampsia, your doctor may put you on a daily low dose of aspirin.

You should go to see your doctor for prenatal visits. – This is the best way to keep you, and your baby healthy through your pregnancy. Prenatal checks allow your doctor to examine your blood pressure and other signs and symptoms of preeclampsia.

Throughout your pregnancy your doctor will check:

  • Your blood
  • Your Blood pressure
  • Protein levels in your urine
  • How fast your baby is growing
  • Try to keep your weight and blood pressure under control. If you had high blood pressure before you were pregnant, be sure to hell

Track your blood pressure and weight. If you had high blood pressure before your pregnancy, be sure to communicate this with your doctor at your first appointment. Your physician may want you to track your weight and blood pressure in between your visits.

 

Are There Treatment Options for Preeclampsia?
If you develop mild preeclampsia, your physician may Reducing Blood pressure – To contribute to reducing your blood pressure, your doctor may recommend taking additional dosages of calcium or aspirn., or lying on your left side when you rest,

want you to be less active. In certain cases, you may need medication, bed rest, or hospitalization, especially if you have severe preeclampsia.

Delivery. The only way to prevent preeclampsia entirely, though, is to have your baby. To keep you both you and your child healthy, your doctor may want to induce labor so that you will have the baby earlier than your due date. You may require medication to lower your blood pressure when you deliver.
Depending on how healthy you and your baby are, your doctor may want to have a cesarean instead of vaginal delivery.
After childbirth. Preeclampsia may require that you stay in the optical longer after you give birth. Your blood pressure should return to a normal level within a few week following the delivery. And pre eclampsia usually do not increase your risk for high blood pressure in the future.

What is Gestational Diabetes