Как выбрать план медицинского страхования

Стоимость медицинского страхованияЭто может быть сложной задачей, чтобы выбрать план медицинского страхования. Здравоохранение является дорогостоящим, и ваш выбор, чтобы найти сбережения может показаться ограниченным. Это становится пугающим мы с вами посмотрим на услуги здравоохранения фактической стоимости. Например, имея ребенка, со средним пребывание больница может стоить около $30,000. Однако, медицинское страхование является важным способом уменьшить эти затраты, что вашей зарплаты и поделиться некоторыми из финансовых рисков, связанных с другими. Медицинское страхование работает, потому что большинство людей являются здоровыми большую часть времени, так что их взносы помогают оплатить стоимость меньшего населения, что болен, ранения или нуждаются в медицинской помощи.

Там в три большие вопросы, которые вы должны спросить себя, когда вы ищете план медицинского страхования.

1. Что делает ваш план страхового покрытия?

Страхование, как правило, продаются для малого бизнеса и частных лиц для покрытия 10 Основные преимущества для здоровья. Это не имеет значения, какие медицинские план, который вы покупаете, любой из них будет охватывать тезисы услуг.

  1. госпитализация
  2. посещения скорой помощи и услуги
  3. Лабораторный тест
  4. Материнство и уход за новорожденным и услуги
  5. Психическое лечение вереск и наркотиков / токсикомания лечения
  6. Амбулаторный уход
  7. Отпускаемые по рецепту лекарства
  8. реабилитация
  9. Профилактика; включая маммографию и иммунизация и лечение хронических заболеваний, таких как сахарный диабет
  10. педиатрическая помощь, видение и стоматологическое (Стоматологическая и видение иногда может быть отдельное страхование, часть общего плана страхования)

Правила страхования для крупных компаний, с большим количеством сотрудников немного отличаются, но многие будут охватывать те же преимущества,. Вы должны спросить своего работодателя и / или выгоды поставщика, что покрывает, а что нет. Вы можете попросить Резюме приносит пользу покрытия, который является стандартным и должны быть доступны для всех сотрудников. План будет обрисовать то, что покрыто и был не.

Кроме того, вы должны знать, что при определенных обстоятельствах, если ваш план в настоящее время старше 2014, перед законом реформы здравоохранения вступил в силу, Ваш план может быть продлен , несмотря на то, что они не могут иметь все защиты потребителей, доступные в рамках новых планов. Вы должны были получить уведомление от вашей компании и поставщика об этом в пределах вашей ежегодной даты обновления.

2. Сколько стоит ваш план страхования Стоимость?

Вы, вероятно, оплатить ваш план страхования холку от ежемесячной премии или через доплат, франшиз и сострахования, Вы разделяете стоимость, которую вы платите из кармана с вашей страховой компанией, когда вы получаете медицинскую помощь.

В общему правилу, чем выше франшизы, тем ниже страховой премии, и наоборот.

Страховые взносы – Для того, чтобы сделать его проще для людей Whe покупают стандартизированные планы с несколькими комбинациями премий и стоимости общих.

  • планы Платиновые покрытия 90% или ваши расходы и имеют самые высокие премии, с потеряли из кармана стоимость. Средняя франшиза $347.
  • Золотые планы охватывают 80% из и имеют высокие премии с выше из кармана Экост, чем план платины на $1.227
  • Серебряные покрытия плана 70% и имеют более высокие из кармана счет, чем план золота, с $2,907 подлежащий вычету.
  • План Бронзовый является самым дешевым он охватывает средние члены совокупную стоимость медицинских и имеют самые низкие премии. Но самый высокий франшизы в $5,091 согласно исследованию в HealthPocketМедицинская страховка

Вам нужно будет выбрать, какой план лучше работает для вас, сравнивая каждый план, и определить ваше здоровье нуждается в том, что наиболее выгодные для вас. Если у вас есть дорогостоящее медицинское состояние, Вы можете хотеть выбора плана с более высокой премией, так что ваша страховка будет охватывать больше ваших расходов. Если вы здоровый человек, как правило, вы можете заплатить более низкую премию и большую долю ваших затрат здравоохранения, поскольку вероятность того, что вас необходимости серьезной медицинской помощи является низким. Вы должны быть готовы платить больше, если вы заболели или получили ранения.

Из кармана расходы общая стоимость, что вы разделяете с медицинской страховой компании. Распределение затрат не включает стоимость или ваш ежемесячный взнос. Распределение затрат не стандартизировать для каждого плана таким образом, положения могут сбивать с толку время от времени.

Вы можете купить страховку через государственный рынок и увидеть и сравнить цены совместного несения расходов и структуры, чтобы сделать более точную оценку вашей конечной стоимости премий и совместного несения расходов. Если вы получаете страховку через своего работодателя вы можете использовать их Резюме Преимущества и охвата формы.

Есть несколько типов терминов совместного несения расходов, которые вы, вероятно, увидеть в вашем плане медицинского страхования.

Франшизой является гора, которую вы платите каждый год, прежде чем ваша страховая компания начнет платить. Если ваша франшиза $1500 то это означает, что вы сначала заплатить $1500 наличными за первый $1500 в стоимости здравоохранения. Во всех планах вы будете иметь профилактические услуги, которые будут рассмотрены в полном объеме или частично страховой компанией, даже если вы не используете все ваши франшизы. Одни платят за части вашего посещения врача и лекарства по рецептам. Более высокое значение золота серебра и платины планы охватывают все сервисы перед вашей франшизы удовлетворяется.

Доплата это фиксированная сумма, вы платите за определенные виды медицинской помощи. Вы можете оплатить $25 для вашего доктора посетить ваш ваше здоровье страховая компания будет платить остальные . Планы с более высокими премиями, как правило, имеют более низкие доплаты и наоборот. Некоторые планы могут не иметь каких-либо доплаты.

сострахования, Это когда ваша страховка будет платить процент от стоимости вашего медицинского обслуживания. Если у вас есть МРТ, которые стоят $ 1, o00, чем вы будете платить $200 или 20% и страховка будет платить другой $800 или 80%. Более высокие планы премиальные будут платить более высокий процент.

Out-Of-Pocket пределы самое большее, что вы должны платить в год. В 2014 из человека кармана предел не может быть больше, чем $6,350 или $6,450 в 2015 для человека и $12,700 или $12,900 в 2015 для семьи. Золото, Серебра и платины планы будут иметь более низкие пределы. После вашего удара эти пределы и из собственного кармана расходы, то ваша страховка будет забрать 100% стоимости.

Врачи и больницы3. Какие врачи и больницы являются частью вашего плана страхования?

Все планы страхования имеют сеть поставщиков – больницы, врачи, лабораторий и изображений и диагностические центры и аптеки. Эти провайдеры подписывают контракты с медицинской страховой компанией и страхования обязуется выплатить поставщику определенную цену. Если вы идете увидеть поставщика здравоохранения за пределами вашей сети страховая компания может взимать более высокую доплату, или не покрывать расходы. Врачи и поставщики, которые Вы видите на постоянной основе должна быть сеть плана страхования по.

Некоторые государственные медицинские страховые рынки будут иметь ссылки на провайдеров, так что вы можете увидеть, прежде чем купить. Для того, чтобы сохранить стоимость вниз некоторых государственных сетей медицинского страхования может иметь меньшие сети. Чем выше план тем больше возможностей вы будете иметь выбор в поставщике. Это хорошая идея, чтобы сделать исследование, прежде чем купить свое здоровье

How to choose a Health Insurance Plan

Health Insurance CostIt can be a daunting task to choose a health insurance plan. Healthcare is expensive and your choices to find savings may seem limited. It becomes daunting we you look at the actual cost health care services. For example, having a baby, with an average hospital stay can cost around $30,000. However, health insurance is a important way to reduce those cost that your pay and share some of the financial risk with others. Health insurance works because most people are healthy most of the time, so their premiums help pay the cost of the smaller population that is sick, injured or are in need of medical care.

There a three big questions that you should ask yourself when you are looking for a health insurance plan.

1. What Does Your Insurance plan cover?

Insurance is usually sold to small businesses and individuals to cover 10 major health benefits. It doesn’t matter which health plan that you purchase, any one will cover theses services.

  1. Hospitalization
  2. Emergency Room visits and services
  3. Laboratory Test
  4. Maternity and newborn care and services
  5. Mental heath treatment and drug/substance abuse treatments
  6. Outpatient cared
  7. Prescription Drugs
  8. Rehabilitation
  9. Preventive Care; including mammograms and immunizations and management of chronic diseases such as Diabetes
  10. Pediatric care, vision and dental (Dental and vision can sometimes be a separate insurance, part of a general insurance plan)

Insurance rules for large companies, with many employees are slightly different, but many will cover the same benefits. You should ask your employer and/or benefits provider what is covered and what is not. You can ask for a Summary of Benefits an coverage, which is standard and should be available to all employees. The plan will outline what is covered and was is not.

Also you should know that under certain circumstances if your plan is currently older than 2014, before the healthcare reform law took effect, your plan can be renewed , even though they may not have all the consumer protections available within new plans. You should have received a notice from your company and provider about this within your annual renewal date.

2. How much does your Insurance Plan Cost?

You will likely pay your insurance plan wither by a monthly premium or through copays, deductibles and coinsurance, you share the cost you pay out of pocket with your insurance company, when you receive medical care.

In a general rule, the higher the deductible the lower the insurance premium, and vice versa.

Premiums – To make its simpler for individuals whe are buying standardized plans with multiple combinations of premiums and cost shared.

  • Platinum plans cover 90% or your cost and have the highest premiums, with lost out of pocket cost. The average deductible is $347.
  • Gold plans cover 80% of and have high premiums with higher out of pocket ecost than the platinum plan at $1.227
  • Silver plan covers 70% and have higher out of pocket expense than the gold plan, with a $2,907 deductible.
  • The Bronze plan is the cheapest it covers the average members total health care cost and have the lowest premiums. But has the highest deductible at $5,091 according to study at HealthPocketHealthinsurance

You will need to choose which plan works best for you by comparing each plan, and determining your health needs that best suit you. If you have an expensive medical condition, you may want to choice a plan with a higher premium so that your insurance would cover more of your cost. If you are a generally healthy person you may want to pay a lower premium and a bigger share of your health cost because the likelihood of you needing serious medical care is low. You will need to be prepared to pay more if you become sick or injured.

Out of pocket expenses are the shared cost that you share with your health insurance company. Cost sharing does not include the cost or your monthly premium. Cost sharing is not standardize for every plan so the provisions can be confusing occasionally.

You can buy insurance through your state marketplace and see and compare the cost-sharing prices and structure to make better estimate of your final cost of premiums and cost sharing. If you get your insurance through your employer you can use their Summary of Benefits and Coverage Form.

There are multiple types of cost-sharing terms that you likely see in your health insurance plan.

A DEDUCTIBLE is the mount that you pay every year before your insurance company will start to pay. If your deductible is $1500 then that means you first pay $1500 in cash for the first $1500 in healthcare cost. In all plans you will have preventive services that will be covered in full or partially by the insurance company even if you have not use all your deductible. Some pay for portions of your doctor visits and prescription drugs. The higher value Gold Silver and Platinum plans cover all services before your deductible is met.

COPAY is the fixed amount you pay for certain types of care. You may pay $25 for your doctor visit your your health insurance company will pay the rest . Plans with higher premiums typically have lower copays and vice versa. Some plans may not have any copay.

COINSURANCE, This is when your insurance will pay a percentage of the cost of your medical care. If you have an MRI that cost $1,o00 than you will pay $200 or 20% and the insurance will pay the other $800 or 80%. The higher premium plans will pay a higher percentage.

Out-Of-Pocket limits are the most that you have to pay in a year. IN 2014 a person’s out of pocket limit can be no more than $6,350 or $6,450 in 2015 for a person and $12,700 or $12,900 in 2015 for a family. Gold, Silver and Platinum plans will have lower limits. Once your hit these limits and out-of-pocket expenses then your insurance will pick up 100% of the cost.

Doctors and Hospitals3. Which doctors and hospitals are part of your Insurance Plan?

All insurance plans have a network of providers – hospitals, doctors, laboratories and image and diagnostic centers and pharmacies. These providers sign contracts with the health insurance company and the insurance agrees to pay the provider a specific price. If you go see a health provider outside of your network the insurance company may charge you a higher copay, or not cover the bill. The doctors and providers you see on a consistent basis should be insurance plan’s network.

Some state health insurance marketplaces will have links to providers so that you can see before you buy. To keep cost down some state health insurance networks may have smaller networks. The higher the plan the more options you will have choose in a provider. It’s a good idea to do research before you purchase your health